?

Log in

gsi_rally's Journal

Social capital

  • less than 10
Name:
gsi_rally
Birthdate:
12 April
External Services:
Здесь два слова о некоторых из нас, будем дополнять этот рассказ

Дмитрий Соколов
Испытатель автомобилей, журналист и быстрый кольцевик.
Пилот GSI Rally

Домашняя трасса — Нюрбургринг. Привычный привод — задний. Теперь у него все перевернется с ног на голову: вместо досконального знания трассы - импровизация по стенограмме. Вместо асфальта — грунт и лед. Вместо заднего привода — передний. Он будет учиться заново всему, кроме слога и стиля.


Прямая речь: «Старт уже был: с него мы снялись давно. А финиша нет: самое главное в искусстве управления автомобилем то, что как и в любом другом искусстве, совершенствоваться можно бесконечно. Все это только попытки пройти по той линии, где в балансе находится все сразу и во всех измерениях. Путь со скоростью, время с расстоянием, кураж с контролем, уверенность с осторожностью. Пилотирование ничем не отличается от поиска гармонии на любом другом пути и только тот, кому дано разглядеть правильную дорожку в коридоре обочин, идет и быстро и красиво. Тот, кто ищет ее ощупью — теряет время. Тот, кто заблудился — останавливается в лесу.
Я не первый год в поисках. Учился в лучших мировых школах, общался с самыми быстрыми, читал самое верное. Писал про автомобили и автоспорт, в котором живу с 2002 года для журналов «Пятое Колесо», «Автомобили», «За Рулем», «Топ Гир», снимал фильмы для телевидения и гонялся во всех гонках, до старта в которых мог дотянуться. Разработал и веду свой курс искусства вождения в одной из марочных школ. Мне посчастливилось побывать на подиумах гонок в России и Германии, но сейчас впереди — только чистый лист.
Его еще только предстоит заполнить незнакомыми понятиями. Стенограмма. Штурман. Тренер. Команда. Трассы Кубка России по ралли. Автомобиль... Все это - ралли. И все - незнакомое. Мы будем постигать то, из чего состоит ралли - вместе.
Да, финиша нет, но будут сплиты. И по тому, насколько рано мы будем оказываться на них, вы сможете понять, идем ли мы вперед или застряли где-то на пути, единственная цель которого — движение».

Алексей «Лукас» Лукьянюк
3-е место «абсолюта» ралли Санкт-Петербург 2010

30 лет, в ралли с 2005 года. Начинал на ВАЗ 2105 (желтой!). С Опелем с 2006 года.
Гоночный путь: Ралли 3 категории (1 гонка, понял, что не моё) —>
механик в команде А. Севастьянова “АТ-Рейсинг” (там же познакомился с Д. Брумом — своим будущим штурманом) — >
студент кафедры Автомотоспорта Российского Государственного Университета Физической Культуры —>
инструктор Школы Водительского Мастерства Ауди Кваттро под началом Е. Васина -> специалист отдела обучения компании БМВ —>
руководитель проекта Дрифткэмп.
Разведен, есть дочь!
Прямая речь: «То, что происходит в GSi-rally еще недавно казалось мечтой! Случайность, везение, удача — не знаю, что сыграло решающую роль — объединила нас в этом интереснейшем занятии! Делать то, что интересно мне и приносить пользу другим — настоящее счастье!»


Алексей Карин
Блоггер, пишущий о команде.


36 лет, участник около десятка ралли различного уровня в качестве штурмана, в миру – предприниматель. Учился в Академии Физкультуры, старшина запаса пограничных войск, работал в маркетинге у авто-дилера, ранее занимался журналистикой.
Прямая речь: «Когда я узнал о том, что друзья моего брата решили идти в ралли собственной командой, мне понравилась крутизна идеи, потому что речь идет о настоящих гонках. И понравилось то, что это будут не просто гонки, а общение с такими же как мы авто-фанатами, через соцсети. Мы делаем доступными все аспекты процесса, от бюджета до физической подготовки, от навыков рулежки до ралли – туризма. Поэтому я здесь!»

Social capital

  • less than 10

Statistics